Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 14:32   #11
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
про поляка я забыл,он для меня умер,но хотя есть у некоторых у кого он прошел и 120000км
Поляк не такой уж и плохой ролик пока в нем есть смазка. Я разобрал своего поляка, у нем хорошая чистая смазка в нужном количестве, люфта нет, крутится легко без закусываний. Как только смазка начнет выходить через сальники, это первый признак скорой кончины поляка.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
пока временно будет стоять опорник стк
Например в Екатеринбурге СТК днем с огнем не сыщешь, только заказывать через инет магазины.
elbobrrouj вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.