Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Народ, подскажите пожалуйста по проблеме.
Стуком машина начала страдать еще на обкатке, по гарантии поршневую меняли два раза на ~15тыс, и на ~30тыс.
После второй замены, стук опять вылез, но только на холодную, после прогрева до 60ти градусов пропадал и больше не прогрессировал(в отличии от стука который был на "заводской поршневой" и стука поршневой "после первой замены", но на 41тыс с глухим хлопком под капотом машина заглохла и дальше заводиться отказалась.
Сегодня вернули машину из гарантии. Мастер-приемщик сказал, что якобы загнуло шатун, но т.к. поршень зажало клапанами, то блок не пострадал, поэтому поменяли ШПГ, а остальное все в норме.
Сейчас приехал домой. В заказ-наряде одним из пунктов "Двигатель 21126 в сб Тольятти(код:21126-1000260-00) - внутренняя цена 9607р", и в сервисной книжке "замена блока двигателя в сборе с ШПГ, кап ремонт ГБЦ".
Сейчас посморел в инете 21126-1000260-00 - это двигатель в сборе, но по цене больше похоже, что заменили отдельно блок цилиндров. На улице темно, грязно и дубак - номер сейчас не стал смотреть, но получается у меня сейчас там новый блок с новым номером.
Собственно вопрос - документов никаких не дали, и выходит что у меня в ПТСе один номер двигателя, а по факту другой... сейчас хоть при постановке на учет, это уже не проверяется но тем не менее - это нормально, или нужно какие-то документы требовать?