Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 15:16   #11
MaxBoy
Гость
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: нету пока)
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MaxBoy не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Всем привет) Ребят подскажите мне про ГРМ) Ситуация такая)
Купил приорку 09г, у нее пробег 55 тыс. км.
Так вот небыло замены ничего, ни ремня ни роликов ни помпы, ни разу.
Сняли крышку, свиста нет, все тихо работает. Вот и встает вопрос в 3 варианта: 1) заменить все - ремень, ролики (гетес) и помпу. 2) оставить ремень (т.к на вид он как новый), но заменить ролики и помпу. 3) Не трогать ничего и кататься дальше, пока не услышим звук.
Подскажите пожалуйста, ведь кто-то уже собаку съел на этом деле) А я не шарю в машинах, первый авто в семье)
MaxBoy вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.