Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 21:52   #11
sokolve
Новичок
 
Аватар для sokolve
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sokolve имеет великолепную ауру вокруг себяsokolve имеет великолепную ауру вокруг себяsokolve имеет великолепную ауру вокруг себяsokolve имеет великолепную ауру вокруг себяsokolve имеет великолепную ауру вокруг себяsokolve имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: КПП нового образца

Поделюсь своими наблюдениями:
В целом Приора отличный автомобиль, но качество кпп никуда не годится. Задний подшипник первичного вала и синхронизатор 1-2 передачи - расходник!!! Меняю их раз в 30 тыс км. Не думаю что дело в самом подшипнике, все подозрения на перекос вала, точность обработки картера и крышки, где установлены опоры не позволяют обеспечить приемлимое отклонение соосности при сборке. Отсюда все хрюканья и прочие проблемы. Тросовый привод не исправит основной проблемы, поэтому жду автомат, чтобы сменить авто или буду смотреть в сторону Гранты с акпп.
sokolve вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.