А также или давление создаваемое насосом низкое, или проходимость топливной системы снижена (сетка топливоприемника, фильтр тонк/очистки, забиты топливопроводы).
Для начала рекомендуется проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).
Можно и вглубь копнуть. Но вот то, что лежит на поверхности.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Заехал в гараж померить давление в рампе. Первое, что не понравилось. Нажал на ниппель, сбросил давление. Выкрутил ниппель, вытер все тряпкой. Через несколько секунд из отверстия вышла еще порция бензина, потом еще. Завел. Давление скачет от 3.5 до 4 с частотой несколько раз в секунду. Успакаивается стрелка только под сброс газа с больших (3000-4000) оборотов. Под подозрение попадает РДТ.