Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 20:36   #11
GaMix
Освоившийся
 
Аватар для GaMix
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora хэтчбек
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
GaMix не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Подскажите пожалуйста, сегодня заметил, что у меня зазоры разные, у крыла, с пасажирсокйо стороны, разница между крылом и капотом примерно пол сантиметра, с другой стороны все хорошо, все в ровень, это гарантийный случай??? Мне кажется что крыло плохо закрепили, раньше вроде такого не было, машина а авариях не была, один раз притерли задний бампер, и то только краска слезла, удара не было, бампер целый
GaMix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.