Добрый день! Я уже писал здесь, что сцепление мне уже вынесло мозг тем что плавает момент включения сцепления. Т.е. если настроить как рекомендуется 27 мм и попробовать тронуться, то момент включения сцепления, где то чуть -чуть ниже середины хода педали.Стоит начать движение и немного проехать-ход педали увеличивается и момент сцепления уходит в самый верх положения педали. Чувствуется, что трос натягивается и диски сцепления немного размыкаются. Не до пробуксовки, но динамика автомобиля значительно теряется, рывки и появляется вялый разгон, вибрация.
Многим заглядывал под капот, ни у кого не стоит 27 мм, барашек закручен на половину шпильки и туго лежит на вилке и ездят не жалуются. У меня же 27 мм - это барашек на самом конце поводка. Стоит сделать 25мм. у меня уже начинается размыкание сцепления, а в движении ещё хуже.
И никто не может подсказать причину этой болячки. Уже и на завод писал. Ответили отпиской. Я уже пять сцеплений в комплекте сменил!!!, маховик, вилку, втулку по которой выжимной ходит и всё время одно и тоже. Сталкивался ли кто - нибудь с подобным феноменом????
Ответ Автоваза: 08.12.12
"Добрый день! Необходимо выполнить работы в соответствии с информационным письмом АВТОВАЗ, т.е. определить минимальный отход нажимного диска сцепления и другие замеры. После этого принять решение. В большинстве случаев несоответствие устраняется зачисткой и смазкой шлицевого конца первичного вала КП. На трос 1602215, при изготовлении троса привода сцепления, наносится также тонким слоем по всей длине смазки (Циатин). Перемещение должно быть без заеданий и плавное. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Но если бы у меня ведомый диск заедал на шлицах первичного вала, то наверно наоборот трос не натягивался, а ловил слабину.