Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 12:31   #11
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Добрый день! Я уже писал здесь, что сцепление мне уже вынесло мозг тем что плавает момент включения сцепления. Т.е. если настроить как рекомендуется 27 мм и попробовать тронуться, то момент включения сцепления, где то чуть -чуть ниже середины хода педали.Стоит начать движение и немного проехать-ход педали увеличивается и момент сцепления уходит в самый верх положения педали. Чувствуется, что трос натягивается и диски сцепления немного размыкаются. Не до пробуксовки, но динамика автомобиля значительно теряется, рывки и появляется вялый разгон, вибрация.
Многим заглядывал под капот, ни у кого не стоит 27 мм, барашек закручен на половину шпильки и туго лежит на вилке и ездят не жалуются. У меня же 27 мм - это барашек на самом конце поводка. Стоит сделать 25мм. у меня уже начинается размыкание сцепления, а в движении ещё хуже.
И никто не может подсказать причину этой болячки. Уже и на завод писал. Ответили отпиской. Я уже пять сцеплений в комплекте сменил!!!, маховик, вилку, втулку по которой выжимной ходит и всё время одно и тоже. Сталкивался ли кто - нибудь с подобным феноменом????
Ответ Автоваза:
08.12.12
"Добрый день! Необходимо выполнить работы в соответствии с информационным письмом АВТОВАЗ, т.е. определить минимальный отход нажимного диска сцепления и другие замеры. После этого принять решение. В большинстве случаев несоответствие устраняется зачисткой и смазкой шлицевого конца первичного вала КП. На трос 1602215, при изготовлении троса привода сцепления, наносится также тонким слоем по всей длине смазки (Циатин). Перемещение должно быть без заеданий и плавное. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.


Но если бы у меня ведомый диск заедал на шлицах первичного вала, то наверно наоборот трос не натягивался, а ловил слабину.
Kamvaron вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.