Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 14:28   #11
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
vlixup, Ставятся только СТИ,Авторамат,Новоросийск! НО не РОДНЫЕ! не вновых ни встарых вариаций.
ТОлщина 2112 -1,2
21126 -0,50
Я писал ! что при использование поршней 21124 + приоро прокладка =ВТЫК!!! используете родную проклдаку 2112 не будет соприкосновение клапанов и поршней!
берешь и углубляешь выемки под клапана на 1мм в поршнях 21124 и приора прокладка, втыка нет.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.