Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 02:06   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Так нужна ли "обкатка"?

Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA Посмотреть сообщение
Клин обеспечен.
Увы, не факт. Или очень не сразу. Имею, к сожалению, опыт отломленного два раза маслоприемника на 2106... Ну не клинит довольно долго.

Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA Посмотреть сообщение
Когда вырабатывается, ресурс масла.
В масле содержатся ингибирующие присадки, которые ЗАМЕДЛЯЮТ (и только!) процесс окисления. Но окисление масла происходит постоянно, и металлы конструкции двигателя как раз являются катализаторами (ускорителями) этого процесса. Окисление - ОДНА ИЗ составляющих изменения цвета масла, но далеко не главная. Существенный взнос от нее будет в том случае, если временной срок между заменами будет большой, т.е. машина мало ездит и больше стоит.

Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA Посмотреть сообщение
Когда сделаны из конченого метала.
Ну, блин, ну алмаз шлифуется алмазом. В процессе трения двух поверхностей ОДИНАКОВОЙ твердости будет присутствовать износ! ВСЕГДА.
При взаимном притирании деталей постепенно расстояние между поверхностями выравнивается и заполняется масляной пленкой. Иными словами, НОВЫЕ детали имеют конфигурацию поверхностей такую, что пленка масла не исключает контакта поверхностей, получается повышенный износ. В процессе этого износа как раз и убирается металл в местах наибольшего контакта, посколдьку масло оттуда просто выдавливается; поверхности взаимно сглаживаются, выравниваются относительно друг друга, и вот уже этот выравненный промежуток заполняется масляной пленкой, исключающей контакт. На этом, собственно, и построена идея смазки вообще - заменить трение вязкостным сопротивлением, заставить поверхности "плавать" относительно друг друга.

Твердость, износостойкость деталей в данном случае будет просто увеличивать продолжительность взаимной притирки, т.е., по Вашему получается, чем качественнее из не "конченного" металла, сделаны детали, тем дольше они будут взаимно притираться в режиме повышенного трения.

Дополнительная функция масла - убирать продукты притирания из зоны контакта. Поэтому масла в двигателе повышенный объем и обеспечена его циркуляция через фильтр. Поэтому и для дополнительного охлаждения самого масла, чтобы не выгорало.

Если циркуляции нет (сломан маслоприемник), то в процессе смазки будет участвовать только то масло, которое находится непосредственно в зоне контакта трущихся поверхностей. И работать оно будет ровно до тех пор, пока не выгорит или не выработает своих возможностей. А вот остальной объем масла, не попадающего на детали, останется девственно чистым.

Просто нужно понимать, для чего вообще применяются смазки и как они работают.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
обкатка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.