Посмотрел, всё в точку! Противоречивое сочетание передовых технологий, и вчерашнего дня. Мотор любит обороты, но ревёт на них, аки оглашенный, а за полтора года удалось преодолеть планку 3000об. лишь однажды, из чистого интереса разогнался до 140кмч, да, машина ожила, но где такие обороты давать в городе, не могу понять, или ездить на второй передаче? Собдюдая правила, реализовать потенциал мотора не получается. Да и коробка, ну, тут, все знают. Знаю человека, который взял Калину вместо Приоры только из-за тесноты Приоры, но это, я считаю, дань пассивной безопасности - конструкторам пришлось увеличивать размеры элементов кузова, поэтому салон стал теснее. Но на то и многообразие моделей - тесно в Приоре, купи Одиссея и радуйся жизни. Нельзя впихнуть невпихуемое - просторная и безопасная машина по-любому будет большая и дорогая, а маленькая и бюджетная - или тесная, или "ведро", да и на F1 на рыбалку не поедешь.