Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 10:11   #21
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАЗВАЛ ЗАДНИХ КОЛЕС

yklon,Вот нарыл в интернете (уже выкладывал пару раз) данные по жесткости кузова на КРУЧЕНИЕ:
приора седан: 12000 Н.м/град
калина седан: 10080 Н.м/град
вот ссылки : http://www.zr.ru/articles/51019/
http://www.autofaq.ru/articles/307/2792
и по гранте: 11289 Н.м./градус.
("кузов Гранты стал на 12% жестче кузова Калины" http://www.ladagranta.net/lada-grant...i-motorru.html)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Здесь на форуме читал, что на кольце Калина лучше за счет жесткости кузова
ИМХО, дело не в жесткости, а в том, что у калины колесная база шире, а кузов короче. Получается эдакий квадрат.
tim5 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.