Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2013, 08:45   #11
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок управления электропакетом 2170 "Приора " (Итэлма) 2170-3763040

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Я вкурсе. Единственное, что я проморгал - это отсутствие обучающего ключа. В этом случае можно сделать так: сначала обучить ситему с использованием нового обучающего ключа(состояние контроллера ЭП, насколько я понял, позволяет это сделать), после этого заменить контроллер ЭП и еще раз обучить систему.
Зачем такие танцы? Новый контроллер ЭП, ЭБУ с чистым EEPROM, новые обучающий и рабочие ключи у человека. Проводим обычную процедуру обучения...
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.