Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2013, 22:39   #11
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Для чего повышать обороты до 3000 перед остановкой двигла ?

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
на турбине всё дело в том, что крыльчатка сразу не останавливается. Да и на новых машинах уже и турбо можно сразу глушить
Немножко некорректно. Турбодвигателю после остановки дают поработать или турботаймер ставят для того, чтобы двигатель поработал 2-3мин. на холостых оборотах и крыльчатка и корпус турбины остыли или хотя бы сравнялись по темпертуре. В противном случае корпус остынет быстрее крыльчатки и её может попросту заклинить, либо она подвергнется каким-либо механическим или температурным деформациям. /Извиняюсь за флейм/
А обороты на атмосферниках перед остановкой повышают для самоочистки свечей и всё!!!
Rishat_M вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.