Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2013, 21:41   #11
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от Азимут Посмотреть сообщение
Мое мнение (совпадающее с мнением многих других) - надпись на ремне поставлена после его изготовления и порезки. Фирма всегда режет ремень после окончательного изготовления полотна с фирменными надписями. Поэтому всегда надписи получаются усеченными. Слишком красиво оформлен ремень, у меня лично сомнение в подлинности изготовителя...Но это мое мнение, субьективное.
Сначала делают, маркируют, потом режут.

Берется достаточно длиный барабан(в случае с ремнем ГРМ) уже с зубцами так сказать... На него натягивается типа ткань(которую мы видим на зубцах) она защищает зубья от истирания. Далее слой резины и на слой резины наматывается непрерывный корд( как на катушку ниток), далее опять резина. Потом все это дело отправляется в печь и спекается(резина типа как сырая была), в итоге получается - рукав.
Затем на рукав наносится маркировка(которая помимо прочего содержит цифры 1,2,3,4,......126,127,128 и т. д.). Цыфры эти помимо кода даты нужны для внутренних нужд завода, как правило для идентификации в случае брака.
Потом, этот рукав уже нарезают на ремни. Именно поэтому по краю ремня в месте среза в некоторых местах, как бы выступают нити корда(нити же намотаны были по спирали и непрерывно).

Короче, как-то так...
Mubarek вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.