Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 22:18   #11
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от АРАРАТ Посмотреть сообщение
Вот я тоже об этом думал. Если летом, в теплое время года при заводке утром(после ночной стоянки) ничего не тарабанит, то скорее всего это не поршень. Если был бы поршень, то ему было бы все равно когда тарабанить.
Лето откатаю, осенью поменяю гидрачи.
Поршню маленько не всё-равно когда стучать,он стучит на малых оборотах и на холодный ДВС.Стук глухой,в зоне блока и с каждым ходом.А гидрики,стук звонкий,верх ГБЦ стук через раз(распредвал всё-таки).По практике редко попадались двигателя с стучащими поршнями,хотя цилиндры на прочь были изношены,намного чаще были со стуком шатунных шеек.
Ark@im вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.