Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 20:56   #11
peh
Освоившийся
 
Аватар для peh
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 161
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
peh станет известным достаточно скороpeh станет известным достаточно скороpeh станет известным достаточно скороpeh станет известным достаточно скороpeh станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Не путайте ремни.
Ремни Газо-Распределительного Механизма на всех машинах с двигателем ВАЗ-21126 одинаковые.
А вот приводные ремни агрегатов различаются на машинах с кондиционером, ГУР и без кондиционера с ЭУР. В двух первых случаях ремень приводит в действие генератор и компрессор (кондиционера или ГУР), которые установлены жестко. Задействовано 4 точки: вал двигателя, шкив генератора, шкив компрессора, натяжной ролик.
В комплектации БЕЗ кондиционера с ЭУР приводной ремень и генератор установлены аналогично двигателю 21124, "десяточному", "восьмерочному", т.е. натяжение ремня осуществляется перемещением генератора.
У меня приора с ЭУР,без кондея,на генераторе один ремень,на ГРМ другой,я только вникаю,авто первое,то есть натяжной мне не нужен,а то я заказал уже опорный и натяжной INA,но ещё не поздно изменить заказ.Спасибо за ответ.
peh вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.