Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 23:31   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 18...

Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
Ges, форсы и рес стоковые. Ресивер изначально стоковый планировал с этими валами на первое время. На стоковых форсах настоял настройщик программы
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/bn_fors.htm
Считаем.
(399 / 4 форсунки / 12.6 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 145г/мин.
Форсунки приоры 0280158022, 116г/мин.
Даже если убрать 10% запаса, то 131г/мин.
Ну невозможно было адекватно "попадать" в смесь на стандартных форсунках с 399г/ч воздуха.
reg62 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.