Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2013, 18:56   #11
Zart
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Брянск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 217030
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Zart не успел проявить себя
Re: Помощь в тюнинге с минимальными ,но эффективными вложениями

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Zart, Копи денег и ставь турбину небольшую. С головой хватит.
Главное турбинку небольшую!!! Не надо много мощи в городе.

А если не хочешь турбу, то вот отличный городской вариант.
Перечислю самое основное.
Блок цилиндров 201.4мм (24000 рублей).
Коленчатый вал СТИ 80.0мм (16000 рублей).
Шатуны СТИ 135.1мм (15000 рублей).
Поршни СТИ 218.09 (9000 рублей).
Головка БЦ Мета-С (39000 рублей).
Валики ОКБ RS655/RS605, RS-гидротолкатели (14000 рублей).
Впускная 4-дроссельная система SVR (38000 рублей).

Где то 155000 рублей. Ну плюс мелочи попутные и выхлоп (35000 рублей) и за всю-всю работу где то 45000 рублей.
И сколько мы имеем на выходе,а то по цене выходит б.у. авто, я просто лазил по нету и попадались комплекты по 22-30 тыс с выходом 130-145 коней где подвох
Zart вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.