Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 20:31   #11
Di76
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Электросталь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217030
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Di76 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

А вот наверно настоящий, во всяком случае двухрядный, с пластиковым сетаратором, смазка желто-белая. Прессформа для литья была уже более сложная. Видно по облою и швам на рабочей поверхности.
Не помню, может и здесь, кто-то говорил об этом
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 55
Размер:	112.5 Кб
ID:	94067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 56
Размер:	86.9 Кб
ID:	94068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 41
Размер:	94.5 Кб
ID:	94069  

Di76 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.