Цитата:
Сообщение от Mishel_Rzn
Купите беззольный фильтр "синяя лента" и капните масло на него, которое прошло 15 ткм, дайте просохнуть в течении 12-24 часов.
|
И зачем?
Приезжаю на сервис. Смотрим двигатель. Один 21126, другой - на Самаре-2 (1,6/8). У первого пробег 60 тыс. за 4 года, у второго -30 тыс. за 9 месяцев. В обоих масло Мобил-3000 с ТО-1. Только на 126 двигателе оно менялось через 10 тыс, а на втором - через 15 по сервисной книжке. Смотрим...
Не видим разницы в чистоте двигателей и в изменении их характеристик. Возникает естественный вопрос: а не дурак ли я, оплачивая дополнительные замены масла за СВОЙ счет (2114 - служебная)? Причина сокращения интервала - его изменение автосалоном "Евразия" в сервисной книжке.
И нафига мне заморачиваться какими-то тестами, если потребительские свойства моих машин не меняются, а инструкция соблюдается?
Опять же, долго работая в системе технического сервиса, НИ РАЗУ не видел, чтобы что-то сломалось из-за соблюдения инструкции. Зато чаще всего решать проблемы приходится у того клиента, где к нашей технике приставлен "дюже грамошный" техник, радиолюбитель-самоучка, который знает лучше производителя и специалиста-инженера КАК эти приборы нужно эксплуатировать и модернизировать... Также приходится постоянно читать акты дефектовки, которые приходят от производителя вместе с отремонтированными приборами. Увлекательное, скажу вам, чтение...
Или когда вам пытаются всучить в гарантийный ремонт монитор с плохо стертыми следами кофе как раз на вентиляционных отверстиях в районе блока ТВЧ... Практически любой инженер сервисной службы может часами рассказывать о "дюже грамошных юзерах" - это больная тема...
Не стоит себя считать умнее или хитрее того человека, который изделие для ВАС сделал и для ВАС же написал, как им правильно пользоваться.
Нужно просто жить и решать свои непосредственные задачи, а не озабочиваться состояние масла под капотом и лихорадочно его тестировать - эти вопросы производитель заранее за нас продумал и об том в инструкции написал, чтобы нам же жизнь облегчить...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от walker8002
такое впечатление что в Рязани живут самые лучшие специалисты по маслу в двигатель ))).и самые тяжелые условия эксплуатации именно там в Рязани .
|
Во-во, и я о том же!
Наверное, сказывается наличие РНПК (ТНК-ВР) с масляной бодяжкой (а через забор заводик по переработке старого масла, что тоже наводит на размышления).
Кстати, НАШИ ТНКовское масло никогда не покупают...
Да, я не спец по маслам, их не делаю и ими не торгую - у меня просто голова есть.
Инженерные законы - они к любой технике применимы.