Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > ВАЗ-2110, 2111, 2112

ВАЗ-2110, 2111, 2112 Обсуждение вопросов по двигателям дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112), системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2013, 03:27   #23
fused83
Продвинутый новичок
 
Аватар для fused83
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорик
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fused83 не успел проявить себя
Re: Перегрев двигателя

Да я уже помпу три раза менял и термостатов и тасол за одно новый не раз уже , машине четыре года не думаю что там засрато...Термостат сегодня проверил кипятил открывается навсю, помпа увеличеной производительности стоит, да нахолостом чётко работает,едиш на четвёртой 2-3 тысячи до 101 гр. 5 и выше 105-107гр пускаешь накатом падает 93гр и нише, стрелка по сравнению с компом в красной зоне пишать начинает, разница гр10! Уже всю голову сломали У меня там валы форсы 107 и всякая херь стоит может правда чего програма чудит...!?
fused83 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.