Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 11:02   #11
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,196
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Асоми дают прибавку в 50минут вроде и позволяют устанавливать до 2гр 45мин кастер, рулятся отменно, особенно на большие углы поворота, как будто чем сильней поворачиваешь руль тем мягче идёт. Но за счёт смещённого центра они слегка размазывают "ноль", так что 2 град на них не совсет то, что 2град на простых, хотя рулиться будет на порядок лучше, вырастет прямолинейность и чуткость рулёжки. На 3град возврат руля уже хороший, чувствительность тоже, но возрастает усилие, к 4град - возврат отменный, чувствит. максимальная (руль уже держишь двумя руками при движении по городу), прямолинейность такая что на 160 можно пить водички держа руль левой (на трассе), но а парковке руль тяжеленный с широкой резиной. Это без усилителя руля. Усилитель наверно размажет руление на малых скоростях, но крутить будет очень легко. И более 2 град надо будет добавить к опорам наклонные пластины, т.к. конструкция опоры в отличие от сс-20 не имеет наклонной площадки.
И всё это дело вкуса. Я посоветовал бы поставить наклонные пластины сс-20 (для исключения изгибающего момента на штоке при увеличенном кастере) и получить кастер который будет при удалении всех рег. шайб наклона. В зависимости от конфигурации подвески может быть разброс до 3градусов в макс. значении кастера который можно получить (занижение подвески, завышение задней части).
Тоска...
Чуткость рулежки - для меня понятие абстрактное. Сток и на 2111, и на 2171 меня вполне устраивал, и с ЭУР, и без без, и с домиками в т.ч.
Интересует именно "0" и чтоб "двумя руками за руль не держаться". ЭУР в наличии, рейка сток, резина сток же 185/60/14. Я так понимаю, что 3 градуса мне надо. Или нах эти Асоми, есть у меня еще стоковые опоры АнвисРус.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.