Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 10:04   #11
valdo
Гость
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Столица
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21730
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
valdo не успел проявить себя
Re: стоимость ТО

walker8002,
Сам стараюсь лишний раз не лазить, кроме долива жидкостей и прочих мелочей.
Тормоза сток, заскрипели под зиму, да и диск покоцало изрядно, удобный момент подвернулся. Знакомый сразу менял, свечи тоже рекомендовал менять. Остальное моя собственная инициатива, побаловал немного ласточку.)))
Все расходники сам покупал чтоб не менять наименование того что лили и ставили на ТО-1.
Больше всего доволен ценой и отношением к делу, в ремзоне разрешили находиться без вопросов, в процессе общался с мастером, по всем вопросам получил ответ, плюс рекомендации из его собственного опыта.
valdo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.