Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 23:17   #11
gregr
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Подольск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-217230
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
gregr не успел проявить себя
Re: стоимость ТО

Цитата:
Сообщение от walker8002 Посмотреть сообщение
gregr, вы сперва съездите и обсудите ) а потом сделаете вывод .может вас обрадуют .
Я на ТО2 всё показывал, рассказывал ИПГ , он всё видел и сказал,- ну как совсем явно будет проявляться проблема, приезжайте.. симптомы так и не ухудшились, так и езжу, не критично, но полное непонимание и неверие что это проблема, и стандартная фраза -" ну что вы хотите, это же ВАЗ" в современном тех. центре (а ведь приора почти наполовину из ипортных комплектующих), ну мне как то уже не по нутру..

Последний раз редактировалось gregr; 23.04.2013 в 23:28.
gregr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.