Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2013, 18:54   #11
KGI
Втянувшийся
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
KGI станет известным достаточно скороKGI станет известным достаточно скоро
Re: В мае АВТОВАЗ на автомобили LADA начнет устанавливать новый двигатель ВАЗ-21127

Цитата:
поясни свою точку зрения, учитывая что все современные двигатели стремятся делать степень сжатия 12-12,5 и даже выше под 95-98 бензины.
Вот у тех кто так стремится, двигатели и работают как тракторы:

http://www.youtube.com/watch?v=1-A2ZY1umks

А вообще , чтобы лучше узнать о тракторной работе бензиновых двигателей советую зарегиться на форуме полоседана или на техническом форуме ВАГа . Но в принципе данный подход вполне нормальный. Да двигатель работает как трактор , но можно шумоизоляции пару центнеров положить и в салоне будет пристойно. ВАЗ кстати и идет по этому пути великого немецкого производителя. Разница с немецким производителем только в деньгах.

Цитата:
он наверно хотел сказать детонирует от сжатия. но это уже вопросы к качеству бензина.
Да нет , он хотел сказать что имеет место жестковатая перекладка поршня(ей) в НМТ/ВМТ, на некоторых режимах, столь характерная для дизелей. Для дизелей это явление штатное и выражено гораздо сильнее. Тарахтение гораздо более звонкое, и почти на всех режимах. С этим тарахтением дизеля проходят сотни тысяч км и хоть бы хны. А представитель АвтоВАЗа вместо того чтобы успокоить , утешить людей, гонит их на гарантию, чтобы их там ободрали как липу. Что поделать, стрижка баранов всегда была основой любого автобизнеса. Особенно в сервисно-сбытовой сети.

Цитата:
С февраля 2011г. АВТОВАЗ выпускает блоки с увеличенной на 0,2мм высотой, а именно 197,3 мм. При этом номинальная степень сжатия 10,74.
Никакие не 10,74, а 11,28. Этож так просто посчитать, все карты на руках.
Впрочем сам факт такой модернизации 126-го мотора после 4-х лет выпуска весьма примечателен и показателен. Завод стремится хоть чуть-чуть дефорсировать мотор, чтобы он работал помягче.
KGI вне форума  
Вверх
 

Метки
lada, lada kalina, lada priora, автоваз, двигатель ваз-21127


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.