Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 16:06   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Из личного опыта и накатанных >450К километров я скажу так, нет надобности и возможности наваливать быстрее 120км/ч.
Я уже 2 года как остепенился и езжу в рамках ПДД. Трасса 80-110, город 50-80.
При всём нынешнем конфиге и холодных свечах, расход по трассе в смешанных режимах (+пробки в крупных городах МО) не превышает 6.8 литра на сотку (расчётный, доливы до полного).
Это при том, что у меня 1,75 литра, ресивер СВР, выхлоп перемудрёный и 103*4,1 со стандартной пятой.

Даже если есть трасса где можно ехать быстро, люди на ино едут 100-120 на круизе, а не 200. Бензин очень дорог, чтоб необдуманно его жечь.
reg62 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.