Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2013, 18:46   #11
Fillip
Постоялец
 
Аватар для Fillip
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Окта 1.8 мт
Сообщений: 327
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Fillip не успел проявить себя
Re: Стабилизатор передний ШС Ф16мм

Цитата:
Сообщение от Apostol Посмотреть сообщение
Правильнее было бы конечно доработать подвеску и вообще убрать стабилизатор как узел (правильно подобранные характеристики стоек, пружин и геометрии подвески в состоянии и без стабов обеспечить движение а/м без кренов в виражах)
В формуле 1 используются стабы до сих пор
Цитата:
Сообщение от Apostol Посмотреть сообщение
вот очень правильный вариант
+100 Приваренное ушко гораздо надежнее и правильнее чем в ТМ на болтах ИМХО (так и ТМ стаб можно самостоятельно доработать)
Fillip вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.