Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 18:17   #11
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

dimon 1, думаю не стОит

Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
наконец добрался сегодня до опорника марел снял его результаты таковы пробег 2500 км имеется небольшой люфт, от руки крутится свободно с небольшим шуршением, что было бы с ним тысяч так через 15 думаю плохо оченьпыльники снял смазки минимум походу всю повыдавливало. Поставил таётовский ролик через две шайбы ваз 2112 ремень идет по центру единственое мне показалось метка на правом распедвале чуть продвинулась в право, если подгонять под нижнюю на маховике метку короче будем юзать. Кстати сепаратор пластмас в мареле и 11 шариков на ряд
сам менял?
serebas вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.