Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Спорт

Спорт Обсуждение спорта и спортивных мероприятий в жизни Приороводов!

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 23:05   #11
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Формула 1

Марку опять указали кто есть кто? Был слишком близко и угрожал реализации проекта RB&SF? В первом повороте позволил себе попытку атаки на первого номера! Команда такими штуками

регулирует приоритеты. А Марк молодец! После обгаженного пита откатился в круговые, боролся и привез очки за 7 место! Думаю, Хорнер не позволит Марку ехать рядом с Себом. А вдруг обгонит? После Малазии и решении об уходе Хорнеру нечем гнобить Марка - только пит-стопами. Кстати, видели, как трибуны в Сильверстоуне освистали Себа, когда тот после схода вылез из машины? Они откровенно радовались и скандировали "Малазия, Малазия..."
Масса. Непонятная ситуация. Несколько раз смотрел повтор - на торможении почему-то сначала заблокировалась задняя резина, машину развернуло, она вылетела в асфальтовую ловушку и заглохла с заблокированной 5 передачей. Не похоже на ошибку пилотажа, скорее всего механика.
Очень порадовала борьба Алонсо-Хэм. Выверенные атаки Алонсо, грамотная оборона Хэма, борьба в поворотах колесо в колесо - это было красиво! Вот как у них так все четко получается? Без толчков, контактов, место друг другу оставляют - вот молодца! Мерседесы на полных баках и по жаре совсем не держали трассу - было видно, как машина скользила во всех поворотах. На легкой машине и чуть остывшем асфальте скорость вроде снова появилась, но.... таки есть где работать. А Лотусы наоборот по жаре хорошо побежали и реально прессили Себа. Тактический просчет - после первого пита застряли на несколько кругов за Меринами, а их-то в конце и не хватило Ромке, а потом и Кими для атаки лидера. Роман провел на удивление грамотную гонку.

Бьянки после взрыва мотора Маруси съехал за пределы трассы, включив нейтральную передачу после остановки. Затем он поставил на место руль и отошел от машины, когда прибыли маршалы. Но когда к машине ехал погрузчик-эвакуатор Маруся покатилась назад, пересекла трассу

и остановилась, сломав рекламный щит. Случай забавный и опасный одновременно.
И еще непонятный момент. По радио Марку перед стартом мостик сказал: "Продолжай жать газ даже если почувствуешь пробуксовку". Вот как это понимать? Так стартуют на машинах с трекшн-контролем. В противном случае эффективного разгона не будет, сожжется верхний слой резины. Режим работы двигателя, имитирующий трекшн-контроль? Не зря РедБуллы пунктирчики рисуют?
В Заубере дела совсем паршивые.... http://auto.vesti.ru/doc.html?id=520074&cid=80

Последний раз редактировалось Vasovsky; 09.07.2013 в 08:54.
Vasovsky вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.