Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 14:23   #11
ROYAL
Постоялец
 
Аватар для ROYAL
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA ROYAL BLACK HATCH
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
ROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ДУ (Дроссельный узел)

Тут недавно в теме про напряжение человек писал про увеличение теплового зазора в дросселе путем подгибания упорной лапки. У себя увеличил приклеив на лапку металлическую пластинку толщиной 1-2 мм армированным скотчем. Результат - с кондером двигатель стал работать ровнее и более предсказуемо, но не идеально, значит проблема не в этом. Чем-то плохим может грозить увеличенный тепловой зазор?
Проблема в том, что при езде с кондером двигатель иногда пытается заглохнуть (а иногда и глохнет) при переключении передач.
ROYAL вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.