ROYAL, тут уже все ответы есть, но отвечу:
1. Лично у меня 1.5 года паук+резонатор из черни, но у многих и 2 года не прослужил
2. Гофра в резонаторе уберет лишние вибрации и звуки. Продаются резонаторы уже с ввареной гофрой.
3. 38-51-51 посвободней, с валами будет поинтересней. 38-43-51 - более гражданский вариант. Плюсом ко всему отличаются длины труб от мест соединений и резонатору. На сток двигателе разницы не почувствуешь. Плюс вроде-бы как на низах 38-43-51 получше.
4. Еще неплохо бы сразу брать паук и резонатор с соединениями соответственно паук-резонатор на треугольных фланцах, у некоторых гофра не держит - сифонит в месте соединения.
Если на долго то бери лучше сразу спорт паук спорт 38-51-51 на треугольных фалнцах из нержавейки, резонатор(обязательно резонатор, а не простую трубу!!!) с гофрой на треугольном фланце и тоже из нержи. Возможно фланцы придется варить уже самому, хотя комплекты вроде такие есть..выйдет дороже, но и задел на будущее будет и прослужит до этого самого задела и дальше))