Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 18:16   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
На деньги стетоскопа, можно купить опорник Ина и не надо ничего слушать. Хотя - риск благородное дело!
В определенной мере я с тобой согласен. Но не люблю колхозить. Мне нравится доводить до кондиции сток. ВАЗ требует к себе внимания и рук.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Это уже никак не назовешь "ездить и не задумываться"... ))) Или ты не про себя? )))
Я вроде вхожу в число присутствующих...
Цитата:
Я поменял опорник на INA 2112 на 8000 км, а чуть позже и натяжной на INA. Вот после этого реально "езжу и не задумываюсь"... )) Еще ни разу не вскрывал и не прослушивал... ))) Пробег только правда еще не большой...
А я из числа тех, кто не отвергает напрочь стоковый опорник...
Geksogen вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.