Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от legooo
Сварить,по тереть...а как то совсем без колхоза нельзя заменить термоэлемент? Вдруг что,как-то нехочется покупать целый завод ради подгонки термоэлемента
По моему, проверка исправности нового термостата только на авто - мазохизм. Т.е. ставить и менять сразу/через пару мес. Это на СТО, где поток, таким заниматься некогда + поставщик не из лавки за углом.
Завод не нужен, кастрюля в доме старая и термометр наверно найдется, газовая/электро плита думаю тоже есть. Паста притирочная (корундовая 45 руб) и ветошь - не очень специфические инструменты и работы по притирки на пять мин. Да и эта операция в конкретном случае может и не нужна (если корпус сделан точно и термоэлемент встает без перекоса/шток не болтается).
Любой термостат (крышка с термоэлементом) лучше проверять перед установкой, один термоэлемент кипятить бессмысленно, как предлагается в http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...ermostata.html. Т.к. важно проверить ход полного открытия (не менее 8 мм при 102*С), а не только Т откр/закр.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!