Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре

Отзывы владельцев о Ладе Приоре Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2013, 13:03   #11
Антей
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 14
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Антей станет известным достаточно скороАнтей станет известным достаточно скороАнтей станет известным достаточно скороАнтей станет известным достаточно скороАнтей станет известным достаточно скоро
Re: Отзыв о Приоре - 4

Приора – универсал, цвет «космос», 2009 год. По тем временам - «люкс». Сейчас пробег 75 т. км. Что менял за 4 года: задние амортизаторы, правый опорный подшипник, моторчик стеклоочистителя в сборе с трапецией (после неоднократной попытки реанимировать путем разборки – смазки моторчика старого образца), ГРМ – только ролики на 30 т.км. пробега, тогда же на СТО поменяли поршень и шатунные вкладыши. Причина: после поездки на 350 км в одну сторону (из них 250 по разбитой грунтовке) на обратном пути погнало масло, тогда же я узнал, что кроме загорающегося значка на панели о критическом давлении масла предупреждает вдобавок и очень противный звук зуммера. Короче слегка перегрел двигатель, как оказалось не смертельно. А масло погнало из-за тряски на грунтовке и тершейся слегка примятой защите о поддон картера. Терло, терло и протерло. Дальше на буксире до более-менее приличного асфальта, потом своим ходом на масле взятом у водителя газели, который меня и тащил на буксире. Это единственная крупная поломка да и то по своей же вине. Естественно менялись тормозные колодки 3 раза, 1 тормозной диск, все стеклоподъемники по кругу и зеркала (еще когда был на гарантии), лампы ближнего неоднократно, ну и там что-то еще по мелочи, ну еще в первый год заменил аккумулятор. Все ТО делал на оф. СТО, для меня так было проще, тем более дома нет ни гаража, ни эстакады и т.п. Самостоятельно менял только лампы, моторчик стеклоочистителя и прочее не требующее высокой квалификации. Основной пробег прошел на масле Лукойл-полусинтетика, последние 15 т.км. на Shell HX8.
Сейчас пересел на ситроен с4 седан. Пока обкатываю (купил в августе). Что могу сказать про приорку: нормальный, относительно недорогой, достаточно надежный, быстрый автомобиль. Не подводил ни разу, минимальная температура утреннего пуска двигателя без всякого подогрева – 36. С машиной ничего не колхозил, единственное что добавил – мультитроникс после окончания гарантии. Решил приорку поменять после трех подряд мелких, но неприятных ДТП, причем все не моей вине. Похоже что машина от меня устала – отремонтировал и передал ее сыну. Вот, как-то так.
Антей вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
алексей2409 (07.09.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.