Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2013, 06:40   #11
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

2 дня назад, проверил осмотром и прослушиванием состояние ГРМ. После последней замены прошло 5000 км. Ремень по виду норм, Самый шумный из тройки (опорный, натяжной, помпа) на данный момент натяжной дайко. Но эти звуки по ходу есть на всех натяжных, по этому норма. Поляк из кит комплекта гейтс тихо шелестит. Помпа пиленга тоже не издает посторонних звуков, но подкапывает. На крышке стал появлятся харрактерный рыжий налёт.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.