Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2013, 09:56   #10
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora

Наверно обвесом для wtcc улучшали сопротивление. Вот:
Начальник управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владислав Незванкин отметил: «Первые испытания в аэродинамической трубе нового прототипа LADA PRIORA показали, что он достаточно сбалансирован, а это очень важно для автомобильных кольцевых гонок. Коэффициент лобового сопротивления у него очень низкий, в этом плане мы выигрываем у конкурентов.
Кстати у Калины2 лобовое сопротивление получилось не маленькое. Наверное из-за высокого клиренса.

отсюда http://kalina-2.ru/lada-kalina-2/aer...ki-sx-kaliny-2
Кстати для гонщеков оттуда же:
  • доп. установленные грязезащитные фартуки колес ухудшают характеристики на 3%
  • шины с широким профилем на 3%

Последний раз редактировалось gvsp; 30.09.2013 в 10:24.
gvsp вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.