Вот про изменяемый впуск, не про Приоровский, но суть одна.
Видно почему появляется пупок на крутящем моменте и на каких оборотах переключаются заслонки.
На графике красная линия 127-й двигатель, синяя 126-й двигатель.
Из ВиКи Настроенный впускной тракт может иметь легкий эффект наддува, аналогичный нагнетателю низкого давления - за счет резонатора Гельмгольца .
Однако этот эффект возникает только в узкой полосе оборотов двигателя. Изменяемый впуск может создать два или более, накачанных "hot spots" (это похоже те места где красные зоны на последнем иностранном графике Впуск1), увеличивающих мощность двигателя.
Когда скорость воздуха выше, динамическое давление сжимающее воздух (и / или смесь) внутри двигателя увеличивается.
Динамическое давление пропорционально квадрату скорости впускного воздуха, поэтому, делая проход узким или увеличивая скорость / динамическое давление увеличивается.
__________________
Just Got Paid
Последний раз редактировалось Eliminator; 09.10.2013 в 14:24.