Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 09:47   #11
GUM
Интересующийся
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21124
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
GUM не успел проявить себя
Re: Разговоры ни о чём, часть 2..

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
загиб клапанов был? после загиба такое бывает, пропадает компрессия цилиндра и начинаются пропуски зажигания, микротрещины втулки. Были такие случаи.
расскажу как все было!я стартанул со светофора и докрутив мотор, до 5000 об. на 1 передаче, он затроил.на троящем моторе я проехал до сто около 1 км.выкрутили свечи в 3-м целиндре свеча мокрая.померяли компрессию везде 14 в 3-м 0.сняли крышку,постель,рассухарили впускной клапан, вынули лопнувшую пружину,засухарили,собрали ,завели,компрессия в 3-м 14,но пропала во 2-м целиндре.после этого уже сняли гбц,и далее выше я уже описывал,что мы делали.некоторые гидрики были мягкие.
GUM вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.