Намедни с тестем в Ташлу ездили на дорестайлинговой 8-ми клапанной калине - универсал. Выделил для себя, что калина, лучше держит прямую, гораздо меньше чувствует колею, и лучше глотает неровности. Не понравился только электро - усилитель: легко руль вращался на скорости. Скорость кстати больше 130 не поднимали, по-этому бог знает что там свыше
Кстати передняя панель в приоре, все таки, потише будет.
Резюмирую: в купе с более просторным салоном, калинка гораздо больше понравилась своей приоры.
Вспомнил тестдрайв гранты ( еще самых первых как в Самаре появились ) показалось что гранта еще лучше кочки глотает, стало быть и калина рестайл тоже.
Собственно, калину одобряю )) и даже выделил для себя комплектацию )) : рестайл-калина-универ на автомате, с новыми сидушками, подрамником и 127-м двигателем за 470 рублей
Будем ждать
Странно...
С калиной сравнивать не могу, да и вы не за рулем как я поянл были,
Против 12ки приора держит прямую на 140 как 12ка на 120...