Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2013, 02:48   #11
4aйnik
Совсем как дома
 
Аватар для 4aйnik
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Хабаровск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713 01 035
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 468
Поблагодарили 424 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 13
4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Serg901, пункты я расположил в порядке возрастания сложности, на первом - не самый эффективный, зато самый доступный и простой. Если серьёзно заниматься, то, как говориться, совершенству нет предела. Сам на своей ничего пока не делал, обхожусь моторным маслом, только теоретизирую, опираясь на опыт утепления Жигулей и здравый смысл (в моём понимании). А Жигули утеплял так: алюминиевая вставка с пористой резиной за решётку радиатора, поролон в узком длинном целлофане (из-под мерной штанги) проложенный по периметру капота, плюс вставки из пенополиэтилена в дырки у фар и в нижние дыры фартука за бампером(их ставил только на стоянке, если забывал вынуть, мотор перегревался через пару километров), ну и в тяжёлых случаях попона до земли. Хочется прийти к правильному знаменателю в этом вопросе. Приора в принципе отличается только этими дырами под рулевые тяги.
На упомянутой фотке похожие чехлы и были, но их ещё надо искать, мне кажется проще кожзам с оконным уплотнителем, от тех же Жигулей, например.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
то щели нужно убирать под бампером, с помощью теплоизоляции.
Тут есть некое противоречие, между теплоизоляцией МО и необходимостью обдува радиатора. Компромисс следует искать с учётом местного климата и условий эксплуатации. У меня, например, нет необходимости изолировать низ, за неделю всё равно остынет.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
4aйnik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.