Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Serg901, пункты я расположил в порядке возрастания сложности, на первом - не самый эффективный, зато самый доступный и простой. Если серьёзно заниматься, то, как говориться, совершенству нет предела. Сам на своей ничего пока не делал, обхожусь моторным маслом, только теоретизирую, опираясь на опыт утепления Жигулей и здравый смысл (в моём понимании). А Жигули утеплял так: алюминиевая вставка с пористой резиной за решётку радиатора, поролон в узком длинном целлофане (из-под мерной штанги) проложенный по периметру капота, плюс вставки из пенополиэтилена в дырки у фар и в нижние дыры фартука за бампером(их ставил только на стоянке, если забывал вынуть, мотор перегревался через пару километров), ну и в тяжёлых случаях попона до земли. Хочется прийти к правильному знаменателю в этом вопросе. Приора в принципе отличается только этими дырами под рулевые тяги.
На упомянутой фотке похожие чехлы и были, но их ещё надо искать, мне кажется проще кожзам с оконным уплотнителем, от тех же Жигулей, например.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
то щели нужно убирать под бампером, с помощью теплоизоляции.
Тут есть некое противоречие, между теплоизоляцией МО и необходимостью обдува радиатора. Компромисс следует искать с учётом местного климата и условий эксплуатации. У меня, например, нет необходимости изолировать низ, за неделю всё равно остынет.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!