Тест-драйв обновленной LADA Priora по версии портала avto25.ru
Журналист автомобильного портала avto25.ru Денис Малеев провел тест-драйв обновленной Лада Приоры. В ходе тест-драйва Приоры журналист оценил динамические характеристики автомобиля, рассказал об основных отличиях дорестайлинговой Приоры и обновленной LADA Priora, а также поделился впечатлениями о езде на автомобиле.
Как пишет Малеев, три года назад у него была такая же LADA Priora, как и на тест-драйве: «тоже белая и в комплектации Люкс». Тот автомобиль запомнился журналисту постоянно выходившим из строя датчиком скорости, после поломки которого работать переставали спидометр и усилитель руля, а также обивкой задней двери, которая отваливалась на почти новой машине. О езде на первом автомобиле Малеев пишет: «Не скажу, что впечатления от езды были негативными – скорее наоборот, мне нравился «боевой» характер шестнадцатиклапанного двигателя, а после ряда доработок Лада стала на порядок комфортнее».
Стоя перед обновленной LADA Priora журналист недоумевает: «а чего здесь нового-то? Внешних отличий действительно немного, и отличит их лишь наметанный глаз. Спереди – ходовые огни в фарах головного света (линзованную оптику на заводе на Приоры так и не начали ставить), иная решетка радиатора с ячейками в форме пчелиных сот, немного другая форма бампера. Сзади в LADA Priora в первую очередь обращаешь внимание на пластиковую вставку внизу бампера и на светодиодные элементы в оптике. Диодные «стопы» и практичные свесы - это конечно здорово, вот только и раньше на Лада Приору поставить другие фары или обвес труда не составляло».
Более весомые изменения в салоне Приоры. На новой LADA Priora, как отмечает Малеев, передняя панель совершенно другая. Акцент здесь теперь сделан на большом семидюймовом дисплее мультимедийной системы. Также журналист отмечает: «С центральной консоли исчезли аналоговые часики, зато теперь она блестит черным лаком и щеголяет обилием кнопок, среди которых есть даже отключение противозаносной системы. С учетом того, что навигация «переехала» с приборной панели, изменилась и комбинация приборов – теперь спидометр и тахометр утоплены в колодцы. Задумка неплохая, но информация считывается с них плохо из-за постоянных бликов стекла».
Отметил Малеев и сидения в LADA Priora. У них стала сильнее боковая поддержка. Однако, по мнению журналиста, регулировать сидения под себя удобнее не стало, поскольку вдоль по салазкам кресло передвигается все так же туго и с неохотой. Также журналист пишет: «В отличие от моей старой Приоры, здесь другой руль – смотрится с ним салон посвежее. Но я ждал появления на рестайлинговой машине новой коробки передач – а на центральном тоннеле по-прежнему красуется старая, ведущая родословную ещё с «восьмерочных» коробок образца восьмидесятых».
Рассказал Малеев и о новом материале, из которого сделан интерьер обновленной Приоры.По его мнению новый материал «soft-look» на ощупь он такой же «дубовый», как на Грантах и Калинах. Подводя итог впечатлениям от интерьера обновленной LADA Priora журналист пишет: «стало красивее, но не удобнее».
При движении, по мнению Малеева, LADA Priora осталась такой же, какой была. Разница заметна только в деталях: «на топовую версию Люкс теперь ставят электромеханический усилитель рулевого управления, а рулевая рейка такой Приоры идет с измененным передаточным числом. Чуть больше тяги стало на низах за счет переработанной системы впуска. Но LADA Priora явно не хватает новой коробки – передачи на нынешней втыкаются нечетко, а третья на тестовой машине и вовсе втыкалась с трудом и через раз. Может со временем механизм разработается, а может и нет».
Особо отметил журналист наличие в новой LADA Priora круиз-контроля, благодаря которому можно убрать ногу с педали газа, а автомобиль по трассе будет двигаться с заданной скоростью. Также Малеев поделился впечатлениями и о новой мультимедийной системе: «Графика достойная, смотрится все достаточно прилично. Тут есть и навигационная система, и возможность просматривать фотографии (разрешение неплохое), и даже возможность подключить через Bluetooth мобильный телефон».
Подвеска на LADA Priora осталась все той же. Похвалил журналист Приору за стабильное поведение на трассе: «дорогу машина держит отлично даже на высоких скоростях и дорогах не лучшего качества». Также Малеев считает, что Приора стала тише.
Подводя итог тест-драйву LADA Priora Малеев пишет: «Рестайлинг без сомнений пошел на пользу Приоре, и в первую очередь это касается нового салона. Но, честно говоря, я ожидал каких-то мало-мальски существенных изменений в техническом плане – а их нет. Может оно и правильно – проще создать с нуля полностью новую модель, чем пытаться менять морально устаревшую конструкцию».
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен