Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2013, 23:31   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Промежуточный вал правого привода

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
galansky63, блока как то влияет на то, какой тип брать? У меня Торсен планирую сей девайс, что посоветуешь? И почему если можно..
Что касается типа пром.вала, то конечно лучше нового типа, этот внутренний шрус вообще не нужен, масса больше, эффективности меньше. Только производитель за нового образца неоправданно цену загнул, по сути все то же самое что и старого, подшипник полюбому тот же, а цена 2,5 раза выше.
Лучше всего пром.вал работает в паре с блокой. Что касается типа блоки, то со слов Соколова настоящего торсена в России нету, это мягко говоря развод.

Последний раз редактировалось galansky63; 03.11.2013 в 23:43.
galansky63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.