Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 12:22   #11
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Противотуманные фары на ЛАДА ПРИОРА (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Шпильки прямо рядом с фарами, на крыльях.


Не совсем понимаю, зачем для этого нужна масса. Управляются то фары всё равно по плюсу через реле.
Отделяем массы дальнего света, и соединяем их вместе-получается вполнакала. Соединяем общюю массу на корпус- получаем полный накал. Ну естественно нужно все это автоматизировать, тут вариантов куча. За ответ спасибо.

Добавлено через 3 минуты
Поторопился и объяснил немного неправильно. Ну я думаю Вы идею поняли. Соединение последовательное и параллельное. Просто нужна перекоммутация.
katran вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.