Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 17:00   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,703
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 554 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Что не понравилось навскидку: двигатель как будто стал ещё шумнее, чем в 2008 году. Вибрация от двигателя тоже - где новые подушки? Невзрачная ручка КПП не подходит к дизайну люкса. На универсале в габаритах и стопах сзади лампы накаливания. Адресную книгу телефона при каждом подключении индексирует минуты три-пять. Вытащеный прикуривать положить некуда - в подлокотнике и бардачке будет греметь, под бородой выкатываться.

Понравилось: поворотники выключаются с задержкой, даже если один раз толкнуть слегка рычаг - сработает несколько раз. Короткая рейка - реально облегчает повороты, развороты, парковки. Ограничитель скорости работает, круиз пока не проверял. Аккумулятор стоит 62 А/ч. В бачке охлаждающей жидкости розовый антифриз.
gvsp вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.