Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2008, 19:21   #10
DIC

Лидер Н. Тагила
 
Аватар для DIC
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: 66/96 г.Нижний Тагил
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Yeti
Сообщений: 2,871
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
DIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А нужна ли гарантия?

CHS7, у меня сигнализация уже стояла на машине с сервиса-портнера дилера, так что я насчет гарантийки по сигналке на парюсь...
__________________
ВСЁ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ВОЗМОЖНО!!!
DIC вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.