Неужели это пробег. Вот когда пробег будет тык 200 тогда можно судить о машине. Меня всегда удивляют высказывания. Я купил и проехал 50 тык и все нормально. После 50 тысяч все современные авто только начинают ехать. Ваз 21101 рабочий, пробег не могу посчитать, родная панель умерла на 210 тысяче. На новои панели 64 т.к Месяца три ходила без спидометра. Из всех ремонтов 3 шруса, бензонасос, все подшипники колес. Стойки по кругу на cc-20 шоссе. Ну и по мелочи лампочки реле и др. Кстати вся электроника ЭСУД родная, даже ЭЦП ДМПВ 1.027. Плохо, но для такого пробега идеал. Эксплуатация, если так можно сказать жестокая. Вот когда ваша "Солярис" испытает все это. Тогда можно судить о надежности. На мое "приоре" пробег менее 100 тык, проблем нет. Ну я думаю о надежности можно судить и по десятке.
Надежность это одно, а то как сделана машина и как она едет это другое. Если по надежности наш автопром еще как то может потягаться с иномарками(опять таки еще не каждая машина), то по комфорту и технологичности приора и близко не стоит даже с солярисом, не говоря уже про С-класс. Это просто другая лига. В лиге с приорами играют остальные вазы, нексии, ланосы, возможно еще старый акцент и логан.