Такой бумажки нет,
есть только ГОСТ в котором говорится, что рекомендуемый заряд током 1/10 ёмкости и концом заряда считается прекращение роста напряжения.
Но есть ГОСТы в которых говорится о зарядке 14.4-14.6 Вольта, тут имеется ввиду повседневное использование, циклическая зарядка.
Тут правды не найти, т.к. в первом не оговаривается значений напряжений,
а во втором чётко указывается и тут действительно можно спорить до усрачки.
Тут нужно быть просто грамотным и не брать, то что ЗУ не является - сработают законы бизнеса, останется тот, на кого есть спрос ...
Разница в том, что в первом имеется ввиду заряд постоянным током, 1/10 ёмкости, до момента конца роста напряжения - применяется для обслуживания, раз 3-6 мес.
а во втором, описывается "рабочий", повседневный цикл, зарядка постоянным напряжением 14.4-14.6 вольта, с ограничением тока 1/10 ёмкости.
Поэтому я зарядки делю на две группы - подзарядные устройства (до 85-90%) и зарядные устройства (до 100%),
в подзарядных устройствах (до 15В) я особого смысла не вижу, т.к. на авто это делает генератор,
да и зарядные устройства (до 16.5В) включают в себя и подзарядку (до 15В), на случай когда на улице мороз, а АКБ нужно зарядить обычным циклом.
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил
для зарядки акб использовать источник питания
|
зарядное устройство и источник питания - это разные устройства ...
Зарядное устройство, может включать в себя источник (блок питания), а может быть отдельным устройством, приставкой, к примеру.
Но в нашем "колхозе" - это уровнялось, к сожалению, для пользователей.
К примеру некоторые идиоты пишут "импульсная зарядка", хотя импульсный в ней только источник,
а само устройство выдаёт на АКБ стабилизированное напряжение, т.е. о импульсной разрядке и речь не может идти.
Дело в том, что есть и действительно импульсные зарядки, которые заряжают импульсным током,
т.е. это заведомое введение пользователя в заблуждение о принципе зарядки АКБ.