Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2013, 12:50   #11
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 18
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какое зарядное вы используете?

Такой бумажки нет,
есть только ГОСТ в котором говорится, что рекомендуемый заряд током 1/10 ёмкости и концом заряда считается прекращение роста напряжения.
Но есть ГОСТы в которых говорится о зарядке 14.4-14.6 Вольта, тут имеется ввиду повседневное использование, циклическая зарядка.
Тут правды не найти, т.к. в первом не оговаривается значений напряжений,
а во втором чётко указывается и тут действительно можно спорить до усрачки.
Тут нужно быть просто грамотным и не брать, то что ЗУ не является - сработают законы бизнеса, останется тот, на кого есть спрос ...

Разница в том, что в первом имеется ввиду заряд постоянным током, 1/10 ёмкости, до момента конца роста напряжения - применяется для обслуживания, раз 3-6 мес.
а во втором, описывается "рабочий", повседневный цикл, зарядка постоянным напряжением 14.4-14.6 вольта, с ограничением тока 1/10 ёмкости.

Поэтому я зарядки делю на две группы - подзарядные устройства (до 85-90%) и зарядные устройства (до 100%),
в подзарядных устройствах (до 15В) я особого смысла не вижу, т.к. на авто это делает генератор,
да и зарядные устройства (до 16.5В) включают в себя и подзарядку (до 15В), на случай когда на улице мороз, а АКБ нужно зарядить обычным циклом.

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
для зарядки акб использовать источник питания
зарядное устройство и источник питания - это разные устройства ...
Зарядное устройство, может включать в себя источник (блок питания), а может быть отдельным устройством, приставкой, к примеру.
Но в нашем "колхозе" - это уровнялось, к сожалению, для пользователей.

К примеру некоторые идиоты пишут "импульсная зарядка", хотя импульсный в ней только источник,
а само устройство выдаёт на АКБ стабилизированное напряжение, т.е. о импульсной разрядке и речь не может идти.
Дело в том, что есть и действительно импульсные зарядки, которые заряжают импульсным током,
т.е. это заведомое введение пользователя в заблуждение о принципе зарядки АКБ.

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 29.12.2013 в 13:18.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.