Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2014, 14:35   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

_sergofan_, во-первых, не надо так волноваться и напрягаться.
Во-вторых, а в чем проблема-то, собственно?
Т.е. машина не завелась и т.п.?

Напряжение на клеммах батареи зависит от плотности электролита. При понижении температуры его плотность понижается. Соответственно, после ночи стоянки на морозе в батарее не будет 12 вольт, 11,5 В - вполне нормальный результат.
Для запуска двигателя важнее тот ток, который выдает батарея. Падение напряжения до 8 вольт при этом вполне себе нормально.

Убить батарею перезарядом можно только, если электролит начне активно кипеть и выкипит полностью, причем пробки на банках должны быть закрыты. При этом появится ВЕРОЯТНОСТЬ взрыва АКБ... В Вашем случае ничего страшного произойти не должно - немного выкипела вода и немного увеличилась плотность электролита. Максимальная неприятность - Ваша собственная излишняя суета по этому поводу, и все.
Наряжение более 14В на АКБ - это здорово, в сервисе считают, что при 13,8В БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, все нормально и беспокоиться совсем не о чем, а максимум, который выдает исправный генератор - 14,7В. Са-Са батарея нормально заряжаться начинает при 14,4В. По мере прогрева двигателя напряжение с генератора падает, а при езде у Вас еще и потребители добавляются. Перезаряд АКБ на машине возможен только при неисправности регулятора напряжения и запредельном росте бортового напряжения (я о таком только на "классике" слышал).

Удачи, и не волнуйтесь так без повода...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.