Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 12:39   #11
zsergey
Постоялец
 
Аватар для zsergey
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Kurgan
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Люкс-Орка
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
zsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стартер

VImal насколько входит увидишь на старом бендиксе или на этом когда скинешь стартер
у меня не на всю ширину зуба , а около 1,2 сантима заходит. а ширина зуба приметно 1,6
1 ключ на старт
2 втягивающие выкидывает бендикс и включает стартер
3 пошло вращение двигателя
4 двиг заработал и бендикс выскакивает обратно, но при этом его двиг подкручивает сам в другую сторону (гадкие звуки после старта машины-виновник бендикс как правило или помирает-разбило механизм зацепления и он клинит или сухой внутри )
у тебя все теряется после 3

1-бендикс может быть фуфельный самое вероятное, как там обгонная муфта сделана ?хз..у нас роликами блокируется, но попадалось на классике как то -там шарики были или ролики мелкие их ломало и ситуация типа твоей. (такой попадался узкий на наш стартер,типа аналог,но че то не рискнул я его покупать и ставить-муфта толщиной в сантим против наших полутора-двух)..

2- редуктор как вариант- шестерня в середине..хотя маловероятно ,но..ваще невероятно

3-маховик? ну да -может и такое быть, но в твоем случае логика хромает-мотор сделал оборот-и началось проворачивание изза зубьев..скорость бендикса без нагрузки дикая,должен быть посторонний звук- метал об метал же да еще снаружи ..как при этом он может зацепиться снова с маховиком? да никак пока не включишь его по новой . тем более если маховик виноват то часто будешь попадать в эту точку-двигатель то всегда по разному останавливается Если маховик битый ,то попадешь сразу в холостой ход , либо с разным временем вращения до проворачивания и проворачивание поначалу периодическое(пока не сожрет венец), но металлическим скрежетом -зубья то на маховике не отрастут за ночь или в тепле или у кого то отрастают? и должен быть посторонний звук, а не шелест как у тебя

А у тебя судя по тому как поясняешь постоянная фигня и симптом зачастую тот же- менее оборота и холостой ход.Машина начинает схватывать и дает чуть рывок и чуть чуть снимает нагрузку со стартера и этого хватает что б муфта начала проворачиваться, а машине не хватило этого неполного оборота что б нормально схватить И так покрутится покрутится вхолостую и зацепляется и заводит уже верняк . В принципе все правильно и как бы логично-шестерня из зацепления с маховиком НЕ выходит,стартер крутит на все деньги без нагрузки и прогревается обгонная муфта изнутри и в конце концов ее с удара заставляет заклинить как положено или даже круче, машина заводится отлично ,возможен скорее всего "визг" после запуска-прессануло то ее ок и так просто обратно отскакивать для свободного противохода трудновато.
как ВЕРСИЯ- в бендиксе у тебя есть конденсат или ее при сборке мазнули литолом,если ваще чем то мазали,эта кака замерзает да еще с грязью,под нагрузкой ролики буксуют пока не проплавят до металла смазку или воду. симптомы то-мороз основные. можно промыть бензом ,высушить и смазать . тоже должно помочь без замены ..по идее.. что то не дает нормально блокироваться бендиксу.. ..или брак внутри какой то.. смазка синтетикой на проскальзывание не влияет-проверенно.
будешь менять- капни пару капель синтетику в муфту,что б попало вовнутрь..все таки
Новый стартер поможет(не бюджетно правда довольно,меня б жаба душила если есть варианты еще) или попробуй родной бендикс полечить(халява,но надо время чуть и терпения и где заниматься).. или ищи бендикс 1 в 1 родному,но в другом месте(бюджетно довольно) у нас есть ремонтники стартеров-отдаешь старый +700 руб и получаешь ремонтный с гарантией год. сам не проверял, но на классику тут с работы так меняли уже

у нас -29 с утра. и еще не предел . но завелась ,правда со второй попытки -автозапуск че то ночью не сработал-как то умудрился его отключить. но завелась дистанционно и это порадовало.. машина обмороженная была-тормоза и те не сразу начали работать вата-вата а не тормоз. во дворе живет же и мороз с ветром
Уже -32 за окном.. к утру видимо ваще будет дубень и все это с ветром
Но сегодня я автозапуск уже не забыл))))
ппц -39 с утра ..отвык однако от таких морозов

Последний раз редактировалось zsergey; 30.01.2014 в 06:27. Причина: Добавил букАв
zsergey вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.