Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2009, 11:20   #1
En@n
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Арзамас
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
En@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Сабля на капоте

Облазит на передней сабле краска.
На половину потрескалась.
Вчера при прохождении ТО2 спросил на счет замены по гарантии сказали, что это не гарантийный случай и это из-за природных явлений.
Как Вы думаете гарантийный это случай или нет?
Вложение 10644
En@n вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.